Титульное изображение Прайс онлайн
Новости (главная)
Контакты
График работы
Схема проезда
ПроСтатьи New
ПроСмех New

Ремонт

Прайс на услуги
Продажа
Прайс комплектующие, оборудование, аксессуары, сотовые и ноутбуки
Гарантийные условия NEW
Фотокаталог
Инфракрасная станция ИК-650
Вакансии
*ДОСТАВКА*
<< вернуться на главную
Ниже мы будем публиковать смешные, страшные, поучительные, трогательные и просто интересные истории, которыми богата наша профессиональная практика.
Пришли свою про-смех-историю и получи скидку 15% на любой наш товар или услугу!

07.04.2015 Спокойствие, только СПОКОЙСТВИЕ! (С):
    
"Нужны динамики, такие же как микрофончики на A800, только квадратные, подходящие на некоторые Флаи..."

Пожалуйста, уважайте труд продавцов запчастей для сотовых телефонов! Ибо..:
Ё!

12.12.2014 Инструкция №1 (шутливая):
Что делать если в сотовый телефон попала вода?
                                          Вопрос риторический, отвечать не надо.

Паниковать!!?
      Таки да... Вода - самый страшный враг для сотового. Страшнее воды - только морская вода.
Не тешьте себя надеждами, что капелька от влажных салфеток, случайно нырнувшая в отверстие с разъемом, быстренько высохнет, и Ваша жизнь не превратится в кошмар: сначала с реанимацией Вашего девайса, а потом с безуспешным восстановлением контактов. Не надейтесь! Согласно моему 12-летнему опыту, выживает после попадания влаги примерно половина аппаратов, причем от объема жидкости, проникшей под корпус, это совершенно не зависит. Иногда даже сам диву даешься: ну как так, вон у Васи телефон дважды нырял вместе с хозяином в самую воду, и ничего, Вася вытащил аккумулятор, просушил, протрезвел и снова пользует. А Вика поносила телефон на ремешке посреди декольте и усё! Телефон восстановлению не подлежит!
      Впрочем, диву дается моя обывательская часть сознания. Профессиональная же часть спокойна - ввиду своего огромного опыта. Этим опытом я как раз и намерен с Вами поделиться. Итак, чтобы понять, почему жизнь так несправедлива к Вашему сотовому, надо представить себя им. Да, именно так! Представьте, Вы - как бы сотовый телефон и человек одновременно. Чтобы понять, какое воздействие окажет на Вас вода: встаньте на медный провод напряжением в три киловольта голыми ступнями. Больно? Конечно нет, т.к. подключение Вас к ближайшей подстанции не вызовет непосредственного виновника всех бед — электрического тока. А теперь представьте, что некий "доброжелатель", предположим, Ваша теща (свекровь), начинает поливать Вас водой из шланга, который она использует на даче для полива клубники. Совсем другие ощущения, согласитесь. Казалось бы, ну что такого, в разъем зарядки попала капелька водички.. Ну что ж, пусть теща (свекровь) направит водичку пониже колен. Сильно легче? По мне, так лучше уж пусть сразу направит струю на голову, чтобы не мучаться.
      Этот треш с током, перетекающим через Ваше тело в воду, идущую из шланга, будет продолжаться до тех пор, пока другой доброжелатель, например, тесть (свекр), не снимет напряжение с провода, на котором Вы стоите. Отсюда - первое, и самое важное правило! Если есть подозрение что под корпус телефона попала вода - немедленно вытащите аккумулятор!

ВодаУбийца      Конечно, попадание воды - всегда неожиданность. И это, конечно, произойдет именно тогда, когда Вам очень нужно кому-нибудь позвонить. И Вам наверняка захочется попытать счастья и попробовать включить телефон... Откройте свой разум и запомните на всю жизнь мои слова: вероятность того, что этими действиями Вы окончательно убьете телефон, если он еще подлежит ремонту, выше 50%!
      Однако нельзя недооценивать силу привычки. Уж если въелось в сознание человека, что водичка - это безобидная, и даже позитивная, субстанция, то изменить этот вселенский постулат не так просто. (Анекдот в тему: Сидят 3 алкаша в гаражах и готовятся выпить какую-то мутную жидкость. Пьет первый и сразу в судорогах падает и испускает дух. Оставшиеся алики усиленно нюхают жидкость.. "Не, ну спирт же!" Второй решается отхлебнуть чуть-чуть. И тут же повторяет судьбу первого. Единственный оставшийся, моргая глазами и долго переводя глаза со своих павших товарищей на стакан и обратно, все же продолжает принюхиваться к жидкости. "Не, ну это же спирт!" Наконец, он орет во всю глотку "ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!" и пьет.").
      Конечно, где-то на границе сознания, человек подозревает о фатальных последствиях нажатия на кнопку включения намоченного телефона. Но, уподобляясь нацисту из гестапо, он все же давит на нее, пропуская убийственный ток через тело своего питомца. Такова природа человека, а с ней воевать трудно. Но я попробую. Дорогой читатель, контролируйте свои шаловливые ручки и зарубите себе на носу второе правило, почти такое же важное, как первое: Если уж вытащили аккумулятор из своего сотового, то не вставляйте его обратно и, тем более, не включайте телефон.

ВодаУбийца      Ура, Вы все сделали правильно. Вы быстро извлекли аккумулятор из своего девайса, Вы успешно боретесь с желанием вставить его обратно. Что же дальше? Прекрасно, девушка с белыми волосами тянет руку! Выслушаем ее. Хм.. Она говорит что телефон надо высушить феном. Мысль практически такая же светлая, как волосы девушки. Светлая, но неправильная. Я уже пытался донести до читателя суть воды. Но, видимо, надо высказаться более конкретно. Это очень опасная, агрессивная субстанция, стремящаяся разрушить Вашу жизнь. Одним только феном ее не победить. Как не победить ее солнышком, ветерком и батареей. Знающие люди говорят, что якобы, полное погружение телефона в спирт и дальнейшая сушка - верный способ избавиться от воды. Я подтверждаю эффективность данного способа за некоторыми оговорками. Во-первых, спирт приведет к замутнению прозрачных пластиковых частей корпуса, во-вторых, разъест клей, которым склеены некоторые части телефона, в-третьих, избавиться от воздушных пузырей внутри корпуса будет практически не возможно. Однако, концептуально - способ хорош. Вам только придется пройти срочные курсы девайсоломателей, а затем постоянно таскать с собой набор отверток и лопаточек для извлечения системной платы из телефона. .. Да, и пузырь спирта с ванночкой тоже придется таскать. Единственная жизненная ситуация, где все необходимые условия для такого способа чистки телефона могут быть соблюдены - это длительное посещение природы, когда для уменьшения веса выпивки люди берут с собой спирт. Завершим наше лирическое отступление и вернемся к намоченному телу, ожидающему свою судьбу. Вглядитесь в фотографии, которыми я заботливо нашпиговал данный текст. До момента извлечения аккумулятора, процесс превращения изделия, сконструированного человеческим гением, в какашку происходит очень быстро (Помните, в школе проходили электролиз? Вот это он, родимый.). ВодаУбийцаОднако, этот процесс не закончится после извлечения аккумулятора! Он продолжится, хоть и гораздо медленнее. Медь, которой в Вашем телефоне достаточно много, продолжит окисляться, и остаток воды многократно ускорит этот процесс. Появившаяся шуба из окислов, как губка, впитает атмосферную влагу и снова запустит процесс окисления. Хуже всего, что вода проникла под дно микросхем и вызвала там появление шубы из окислов, которая перекоротила контакты. Пусть наша инициативная девушка с белыми волосами ответит, как извлечь остатки воды с окислами из-под микросхем.. Так.. она не знает что такое микросхема.. Ладно! Проехали! Букв в данном абзаце написано много, хотя цель одна - показать Вам, что проникнувшую внутрь Вашего телефона воду так просто уже не извлечь. Она останется там и, пока не разрушит внутренние органы Вашего питомца, не успокоится. Вывод здесь один, а правило номер три: После того, как Вы извлекли аккумулятор - сразу несите телефон специалисту сервисного центра. Только он сможет извлечь плату, осмотреть ее под микроскопом и верно оценить размер повреждений. Только в сервисе имеются необходимая химия, инструменты и ультразвуковая ванна для чистки электронной платы от последствий попадания воды. Так.. Она тянет руку. Наша блондинка хочет что-то сказать. Она говорит, что у нее дома ЕСТЬ УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ВАННА, которую она использует для отмывания своих сережек! Какой ужас, я повержен!

04.12.2014 Наблюдение №1 (ироничное):
Вспоминаем, как люди каверкают и стебутся над брэндами производителей электроники, либо моделями электронных устройств:

LG - Лыжа
Nokia - Нокио, Нокла (Анекдот: "Однажды я купил автомобиль Kia, но через месяц я его продал и сразу купил телефон NoKia")
Fly - Флю
Samsung - Гнус, Гнусмас
Philips - Филипок
HTC Desire - Ну тут просто слышать нужно как люди чеканят ХеТеЦе ДезирЕ
Huawey - Используется в обиходе как "НиХуавей", что обозначает "ничего"
Brother - В рот хер (ушпраштите за прямоту, но из песни, как грицца..)
Canon и Nikon - Анекдот: "Еще отец Никон говорил что каноны должны пасть!"
Nokia 3310 - кирпич
Motorola D520 (A-серия) - селёдка
Сотрудники компании Apple, перепродавцы, сервисники, а так же люди, пользующиеся данной продукцией - яблочники.



История №2 (животная):
Часто-ли вам приносили в ремонт телефон который топтали верблюды?..
Вот и у нас такое произошло всего 1 раз за 12-летнюю практику.
А дело было так:
      Сижу на приемке. Душно, скушно. Лето.. Внезапно за перегородкой вырастает фигура паренька очень сельской наружности. Телефон.., в ремонт.., не включается. Вяло на автомате задаю стандартные вопросы, среди которых: "Что произошло с телефоном?". Получаю примерно такой же по-вялости ответ: "Верблюды потоптали...". Думаю как это записать в Карте ремонта. Думаю.. думаю.. ДУМАЮ! Наконец-то до меня доходит, что происходящее является, по-меньшей мере, очень не обычным! Встаю со стула и с интересом начинаю распрашивать клиента. При каких таких обстоятельствах на телефон клиента опустилось копыто верблюда? В голове мелькают разные мысли, среди которых: -А нормален-ли клиент? Тревога была ложной - клиент оказался, хоть и очень застенчивым, но абсолютно нормальным. А обстоятельства повреждения телефона оказались почти банальными. Хозяин телефона работал в цирке и ухаживал за животными, среди которых были и верблюды. Когда клиент позвонил нам о готовности телефона, оказалось, что он потерял квитанцию с номером, и девушка-приемщица долго не могла разобраться о каком телефоне идет речь. В конце концов я услышал ее радостный возглас: "А, это тот, который верблюды потоптали? Го-тов!"

История №1 (трогательная):
Довелось мне поработать несколько счастливых лет в операторском центре пейджинговой компании.
Сообщения на пейджеры, конечно, сами по себе ограничивали возможность передать эмоции, да кроме того и сам оператор, дабы не травмировать психику своих клиентов, запрещал к передаче обзывания, оскорбления, угрозы, мат и много всего. В случае если отправитель сообщения диктовал оператору колцентра нечто запрещенное - девушка-оператор, должна была предложить ему попробовать сказать то же самое, но как-то по другому, без запрещенных формулировок. И диалог в результате получался продолжительный и довольно интересный! :)
Итак, сотрудник некоей неизвестной компании как-то нашкодил. Причем настолько сильно, что отправить ему гневные сообщения пытались сразу несколько коллег. Т.к. формулировки были слишком гневные: мат, угрозы и т.д. - то неудачных попыток было несколько. В конце концов нам позвонил один из сотрудников, который, решил во чтобы то ни стало отправить ему хоть что-то, в результате чего попавший поймет насколько расстроены его коллеги. Диалог с оператором строился примерно так:
Отправитель:
- Передайте на номер ХХХ "Ты - мудак!"
Девушка-оператор:
- Извините, мы не можем передать абоненту такое сообщение.
Отправитель:
- А можно так?: "Ты козел!".
Девушка-оператор:
- Извините, так мы тоже не можем.
Отправитель:
- Может быть можно так?: "Ты козленочек!".
Девушка-оператор:
- Извините, и так мы тоже не можем.
На стороне отправителя мозговая активность минуту..
Отправитель:
- А так?: "Я тебя убью!"
Девушка-оператор:
- Тоже не можем.
Отправитель:
- А так?: "Ты пожалеешь!"
Девушка-оператор:
- Не можем.
Отправитель снова думает минуту...
- Девушка, ну помогите мне сформулировать!
Девушка:
- Извините, не могу.
Мозговая активность..
- Ну как-то же можно сообщить этому мудаку, что он - мудак!?
Девушка:
- К сожалению никак нельзя.
Отправитель, совершенно поникшим голосом:
- Ну тогда передайте ЧТО МЫ ЕГО ЛЮБИМ.

   Группы: ВКонтактеОдноклассникиFaceBookул. Кубанская 17, 8-906-404-60-60
   Склады наших поставщиков:
Склад1 Склад2
Склад3 Склад4